среда, 5 февраля 2014 г.

К родительскому собранию

Компьютеры прочно вошли в нашу жизнь и в жизнь наших детей. Часть родителей не возражает против компьютерных занятий или игр. Но материально не особенно поддерживает эти увлечения. Другая часть оказывает активную поддержку - дает деньги на обновление домашнего  ПК, на оплату Интернета, покупку дисков, программ, может дать дельный совет в этой области. Есть мамы и папы, полностью отвергающие такую форму времяпрепровождения для своего ребенка. Но есть и еще одна категория родителей: они не запрещают сыну или дочке сидеть за компьютером. И в то же время испытывают постоянное внутреннее сопротивление: долгое сидение за компьютером вредит здоровью ребенка, он мало общается со сверстниками, компьютерные игры отупляют или ожесточают.
 
Сегодня в нашем классе начинают свою исследовательскую деятельность 4 лаборатории :
·        Компьютер и здоровье
·        Компьютер и общение
·        Компьютер и компьютерные игры
·        Компьютер и учебная деятельность
Каждая лаборатория проведет своё исследование и затем сообщит нам о своих исследованиях. Приглашаю лаборатории к обсуждению проблемы. Какую же роль выполняет компьютер? Он в большей степени враг или друг?

 
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий