Компьютеры
прочно вошли в нашу жизнь и в жизнь наших детей. Часть
родителей не возражает против компьютерных занятий или игр. Но материально не
особенно поддерживает эти увлечения. Другая часть оказывает активную поддержку
- дает деньги на обновление домашнего ПК, на оплату Интернета,
покупку дисков, программ, может дать дельный совет в этой области. Есть мамы и папы,
полностью отвергающие такую форму времяпрепровождения для своего ребенка. Но
есть и еще одна категория родителей: они не запрещают сыну или дочке сидеть за
компьютером. И в то же время испытывают постоянное внутреннее сопротивление:
долгое сидение за компьютером вредит здоровью ребенка, он мало общается со
сверстниками, компьютерные игры отупляют или ожесточают.
Сегодня в нашем классе начинают свою исследовательскую деятельность 4 лаборатории
:
·
Компьютер и здоровье
·
Компьютер и общение
·
Компьютер и компьютерные игры
·
Компьютер и учебная деятельность
Каждая лаборатория проведет своё исследование и затем
сообщит нам о своих исследованиях. Приглашаю
лаборатории к обсуждению проблемы. Какую же роль выполняет компьютер? Он в
большей степени враг или друг?
Комментариев нет:
Отправить комментарий